Гарантийные обязательства
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей. Фирма гарантирует замену оригинальных узлов и деталей транспортного средства (далее ТС) в случае обнаружения дефектов в материале изделия на аналогичные изделия надлежащего качества.
1. ТС принимаются на ремонт только в чистом виде;
2. Претензии в период гарантийного срока не могут быть заявлены в отношении дефектов, возникающих по следующим причинам:
a) механическое повреждение рамы, вилки колеса или др. деталей ТС по вине потребителя в результате аварии или падения;
b) ненадлежащего обращения с ТС и ухода за ним, т.е. нарушения правил эксплуатации;
c) в отношении порезов, проколов, разрывов покрышек камер;
d) в отношении деталей и узлов, подвергающихся естественному износу в период эксплуатации ТС (тормозные колодки, лампочки, ремни вариатора, приводные цепи, покрышки, троса, сайлентблоки, крепёжные элементы, загрязнение топливной системы и т.д.);
e) в случае неправильной сборки потребителем, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта или ремонта лицами не имеющих квалификации по сервисному обслуживанию мототехники;
f) в случае использования ТС в соревнованиях, прыжках, акробатических упражнениях или иных жестких условиях эксплуатации;
g) если на ТС оказывалась нагрузка, не предназначенная для данного вида транспорта;
h) в отношении деталей и материалов с регламентированным пробегом, оговоренным в руководстве (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
Претензии не принимаются в следующих случаях:
a) если не заполнен гарантийный талон;
b) гарантийный талон заполнен не надлежащим образом;
c) сервисное обслуживание проводилось не своевременно;
d) при самовольной разборке или ремонте узлов и агрегатов ТС;
e) внесения в конструкцию ТС изменений, проведённых по инициативе покупателя с целью улучшения потребительских свойств или установке дополнительного оборудования;
f) при допущении ошибок при самостоятельной сборке мототехники
3. Гарантийный срок на ТС (кроме кроссовых мотоциклов) - 6 (шесть) месяцев со дня его продажи или 2500 (две тысячи пятьсот) километров пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. Гарантийный срок на ТС типа «кроссовый мотоцикл» (модели CROSSROAD, MINICROSS) распространяется только на ДВС и действует 3 (три) месяца со дня его продажи или 1000 (одна тысяча) километров/30 моточасов пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее.
4. Гарантия не распространяется на ТС, проданные в заводской упаковке (частично разобранном виде), и собранные самостоятельно. Претензии по данным ТС принимаются только в части недокомплекта.
5. Ни по каким-либо причинам предоставление гарантийного талона потребителю не снимает ответственности владельца ТС, который должен самостоятельно следить за техническим состоянием ТС и своевременно осуществлять замену изношенных деталей и узлов;
6. Каждый владелец ТС несет полную ответственность за телесные повреждения, полученные ранения, понесенный ущерб, поломку ТС и причинение других убытков в случае использования изделия в тех или иных мероприятиях состязательного характера, а также вследствие неумелого управления ТС.
7. Порядок реализации гарантийных обязательств:
Для рассмотрения претензий необходимо прибыть с ТС, сервисной книжкой и руководством по эксплуатации на склад Продавца по адресу г. Владивосток, ул. Днепровская 25Ас7 или в сервисную мастерскую, которая уполномочена Продавцом выполнять гарантийное обслуживание купленного ТС. Гарантийный ремонт при наличии на складе или у уполномоченного сервисного центра необходимых запчастей, производится в течение десяти рабочих дней, при отсутствии запчастей срок увеличивается, до момента их поступления, но не более чем на один месяц.